Арбитраж трафика — бесплатный семинар по таргетингу

Этот замечательный видеоролик, поможет сломать многие стереотипы, взглянуть на арбитраж трафика совсем с иной стороны, здесь автор, просто и непринужденно разжевыает почтенной публике основные понятия таргетинговой рекламы, визуально (в презентации) показывает модели эффективной рекламы: Как составить рекламное объявление, как выбрать изображение для таргетинговой рекламы, как настроить объявления вконтакте (vk target), как работать с target mail.ru (mytarget), как тестировать тизеры, какие Вы можете допустить ошибки работая в рекламной сфере Арбитраж трафика или иной. В этом семинаре Вы научитесь качественно работать с таргетированной рекламой, если у Вас интернет магазин, одностраничный сайт-продажник или сайт предлагающий услуги.

Итак, садимся поудобнее и смотрим это замечательное видео, делаем выводы, отмечаем полезное и комментируем:

Ну как понравилось? Действительно круто?

Арбитраж трафика — что это?

Арбитражем трафика, называют деятельность по выкупу трафика (посещения пользователей), наглядные примеры в этом видео, «арбитражники» — выкупают посетителей из различных систем: таргетированной рекламы, баннерные показы, контекстная реклама, тизерная реклама и прочие виды с целью продажи «слива» этого трафика на продающие страницы товаров, интернет магазины, инфопродукты, услуги по «партнерской схеме» и на собственные товары и услуги с целью получения прибыли в разнице стоимости затрат на рекламу и полученной комиссии или «маржи». Также выгодной отраслью арбитража траффика является направление трафика на сервисы, выплачивающие постоянные проценнтные вознаграждения со средств потраченных привлеченным пользователем.

Таргетинговая реклама — это что?

Таретинговая реклама, на сегодняшний момент это довольно «симпатичный» способ рекламы, показа объявлений пользователям, заранее определенным различными способами, по различным показателям и принадлежностям, признакам и увлечениям. Например социальные сети и прочие сервисы, собирают множество пользовательских данных, таких как пол, возраст, интересы, возраст, покупки, геопозицию, семейное положение и прочие — и исходя из этих данных, рекламодатель может составить портрет «аватар» пользователя = потенциального покупателя.

Контекстная реклама — это что еще?

Ну сразу скажем, без премудростей, допустим Вы пришли на наш сайт из поиска яндекса, Вы могли ввести такой запрос в поиске: «Арбитраж трафика« или «как заработать на арбитраже трафика», допустим «Как настроить таргетинговую рекламу» или «как рекламировать интернет магазин» или прочие… Так вот, сразу под поисковой строкой яндекса (над результатами поиска) находится блок из трех рекламных объявлений яндекс директа, под всеми результатами поиска тоже она, справа, колонкой тоже и может быть в виде банера, а также на различных площадках (сайтах), партнеров яндекса по рекламе, публикующих на своих сайтах рекламные объявления. Примерно также показывается и работает контекстная реклама и в других поисковых системах, Google и прочие… Контекстная реклама настраивается с учетом интересов пользователей, поэтому ее наиболее эффективно использовать для показа заинтересованным пользователям…

Эффективность контекстной рекламы

Клиенты, покупатели, партнеры, пользователи, подписчики — (как можно увидеть в видео) являются «подогретыми», они сами ищут то, что их интересует, поэтому при использовании, показе им рекламы в результатах поиска или на сайтах найденных по их запросам в Яндексе, будет самым эффективным, но в тоже время дорогим способом рекламы…

Как настроить рекламу?

Мы должны отметить, что мы сами не имеем большого опыта в настройке рекламных кампаний, как и в арбитраже трафика, однако проявляем огромный собственный интерес к этой теме. Мы конечно же будем пополнять эту статью и развивать тему в следующих постах, кроме того как обычно разместим ссылки на самые интересные и качественные материалы по этой теме.

Подпишитесь, если Вы хотите продолжить наше общение, и заходите увидеть дополнения и комментарии к этой и другим статьям по теме арбитража трафика, контекстной, тизерной, таргетинговой и пр. рекламе.

Полезные ссылки:

CPA Actionpay — агрегатор партнерских программ, зарегистрировавшись здесь, Вы получите доступ сразу к целому каталогу партнерских программ, выбрав любую из них и рекламируя, Вы сможете зарабатывать деньги на арбитраже трафика, примеры в видео, Вам существенно облегчит поставленные задачи.

CPA Actionpay — популярнейший агрегатор партнерских программ

 

Полезное по этой теме:

Автор: qoopy

Привет друзья! Меня зовут Андрей Федотов, я владелец платформы qoopy.ru, создаю онлайн курсы, электронные товары и помогаю Вам на этом сайте...

Добавить комментарий